Меню сайта
Форма входа
Мини-чат
200
День добрый, друзья Техномаги!
В этой рубрике, мы постараемся разместить все статьи посвященные Репутации Тьмы, чтобы вам легче было их искать!


********



Сегодня хочу написать статью в помощь тем кто хочет прокачать репутацию Тьмы. Медаль Владыка Тьмы даёт нам

Показатели конечно не высокие, но главная особенность даной медали в том, что мы сможем использовать в боях обычные вымпелы Тьмы. А вот этот бонус гараздо приятнее.
Но что же нам нужно для этого? В этой статье мы попробуем вместе с вами выкачать эту медаль.
Сперва нам надор получить профессию Ткача. Взять квест на неё мы можем у Шактайна на острове посвящения. Квест связан с добычей Нитей Судьбы. Получить их можно убивая противников в Тёмных Сводах, используя при этом свитки Тьмы или Света (которые тоже даёт Шактайн). Если в боях вы не используете эти свитки, то и нити вы не получите. В придачу к нитям, за победу вы получаете шкатулки Света или Тьмы (в зависимости от цвета свитка который вы использовали). С них падают Нити Судьбы. Собрав первые Нити идем к Шактайну и сдаём квест, в награду получаем Эскиз первого вымпела - Эскиз Узора Судьбы. Далее в процессе производства вымпелов или Узоров, мы будем произвольно изобретать новые способы плетения, а это будет повышать нашу репутацию Тьмы. За каждый новый способ плетения мы получаем репутацию и за изучение новых Эскизов наша репутация так же растет. Нитей Судьбы нам понадобится довольно много, но так же нам будет необходима Серебрянная и Золотая нитки, которые делают мастера Ювелиры. Стоимость этих ниток довольно высока, но и медаль стоит того.
Есть конечно и альтернативный способ прокачки, но он не менее затратный. Если вам позволяет уровень профессии, то Эскиз вымпела можно купить на аукционе и просто изучить его (за изучение будет повышаться репутация). Но даже собрав и изучив все Эскизы, мы не сможем прокачать медаль. Поэтому варить Вымпелы нам надо в любом случае и надеятся на выпадение Эскизов (даже если они уже изучены, то за простое выпадение нам дадут репутацию).
Итак рассмотрим всё пошагово:
  • Идем на 6 уровне к Шактайну, берем квест.
  • Идем в ТС и используем в бою свитки Тьмы или Света (иначе Нити нам не дадут)
  • Сдаем квест (при наличие Нитей), получаем первый Эскиз.
  • Изучаем Эскиз и качаем профессию.
  • При прокачивании профессии, нам случайным образом выпадают новые и новые Эскизы (они дают репутацию при выпадении)
  • Изучаем эти эскизы, если позволяет уровень профессии (добавляет репутацию)
  • Создаём новые вымпелы и так же получаем за создание новые Эскизы.
  • Когда все возможные Эскизы уже выучены, продлжаем создавать вымпелы (продолжают падать Эскизы и добавлять репутацию)
  • При наличии уже изученных Эскизов продаем их.
Таким образом прокачивается репутация Тьмы. Вымпелы которые вы создаете в процессе потом можно будет использовать в боях, а они существенно помогут вам в достижении победы!

На данной схеме хочу показать как достичь заветного эскиза Плаща Тьмы!
Думаю что всё понятно с чего что падает.



Удачи вам друзья и гладкой игры!

Всегда ваш Дон Доминик


********

Пожалуй начну с самой интересной новости - квеста Плащ Тьмы!
Да, да и ещё раз да. Квест был запущен в понедельник.
Ранее мы уже писали вам о "предстоящем квесте", но там были лишь предположения и догадки, а сегодня разложим всё по полочкам!
Для того чтобы взять квест, идем к Шактайну (квест доступен всем игрокам от 6 уровня).
Взяв квест, нам необходимо выучить эскиз плаща Тьмы и одеть его! Но для того чтобы его сделать нам нужно:
х240 х240 х240 х10
В целом всё понятно, вымпелы ужаса и свирепости, узор судьбы и всё это в количестве 240 шт! Ну и льняная нитка.
Добыли ресурсы, сварили вымпелы и узоры, соткали плащ. Теперь нужно его одеть! Но одеть его может только тот кто достиг отметки репутации Тьмы равной 300 пунктам.
Теперь идем к Шактайну, он нас "хвалит", по своему конечно. И просит принести ему

Магнит, Опустошенный вымпел ужаса, Опустошенный вымпел свирепости.
Давайте по порядку:
  • Опустошенные вымпелы мы получаем на арене. Убив противника противоположной расы, находясь под действием обычного вымпела Ужаса или Свирепости.
  • Магнит берем у городского кузнеца. Он его нам отдает взамен на 10 ржавых шестеренок.
Теперь приносим это дело Шактайну и о чудо!
"...отныне вымпелы Тьмы в твоей власти....ты сможешь создать первичные компоненты..."
Теперь мы можем создавать, передаваемые компоненты и переводить их обратно в вымпелы!
Всё конечно хорошо, но вот Плащ увы вещь не передаваемая.
Возникает вопрос - для чего собственно всё это нужно?
На что Администрация ответила следующее:
во-первых, сейчас это самый сильный плащ на 7-9 уровень в игре.
во-вторых да, плащ будет качаться
в-третьих, возможность покупать вымпелы понадобится реальщикам для того, чтобы юзать вымпелы в боях, не вкладывая собственные нити, оставляя их на прокачку
в-четвертых, продоление линейки квестов позволит получить уникальную руну тьмы в плащ
в-пятых, все равно при прокачке репы до 300 на руках остается много "медведей" и "найтмаров" (с)

В ходе обсуждения, всплыл анонс предстоящих событий, а именно линейка квестов на получение уникальной Руны Тьмы.
Что это будет и как будет выглядеть мы пока не знаем, так что готовимся, ждем и проходим квест, если ещё не прошли.

Ваш Дон Доминик
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш Плеер
Наше Видео
Архив записей
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz