Батлграунд "Башня Отчаяния"
___________________________________
Каждая из вещей дает +30 Здоровья, а так же - передает владельцу свои статы.
Далее Вы сможете найти :
Как можно заметить на плане - в каждой из локаций Вы найдете того или иного моба, если конечно его ранее не уже не нашел Ваш соперник.
В случае убийства моба предусмотрено:
Скелет:
героические эликсиры
магии, жизни, силы, ловкости.
Крыса:
Броня или Наплечники Разрушителя +
эликсиры
Зомби:
Броня или Перчатки Разрушителя +
эликсиры
Октупулус:
Кольчуга или Наплечники Разрушителя +
эликсиры
Вампир:
Сапоги или Амулет Разрушителя +
эликсиры
Темневик:
Сапоги или Поножи или Кольца Разрушителя +
эликсиры
Фантом:
Шлем или Секира Разрушителя +
эликсиры
___________________________________
Башня отчаяния - место вне времени и пространства, в котором проводятся pvp-бои.
Бои проходят 4 раза в сутки: 3.00 , 9.00 , 15.00 , 21.00 (время по Мск).
Вход в Башню доступен начиная с 10лвл.
Проход осуществляется посредством ставок (минимально 25 максимально 5) со стороны гномов и людей. Все ставки составляют Банк, который забирает победитель.
О начале приема ставок объявляется в Чате Игры. Ставки принимаются в течение часа до начала боев.
После того как выходит время счетчика рандомным образом выбирается по 10 воинов от каждой расы, сделавших ставку.
Те, чьи ставки "сыграли" попадают в Башню.
Устройство Башни.
- Все воины равны между собой вне зависимости от лвл, статов и открытых медалей.
- Доспехи отсутствуют и начальное количество жизни равно 700.
- Магия отлична от общеизвестной.
Каждая из вещей дает +30 Здоровья, а так же - передает владельцу свои статы.
Устройство наград.
- В случае убийства противника предусмотрена награда: 25 единиц отваги и доблести плюс отвага, предусмотренная за уровень игрока.
- Победителем становится тот игрок, который убьёт больше всего противников за время битвы и останется в живых.
- Так же, в процессе поражений мобов, с небольшой вероятностью можно добыть специальный чек, который обменивается у сюжетного персонажа в Башне на 100 монет.
Далее Вы сможете найти :
- Карту-план Башни с расположение монстров и указанием дропа с них
- Описание монстров, их магий, и снова же - дропа с них
- Описание магий, используемых в боях.
- Некоторые советы по ведению боя.
Карта Башни.Когда Вас "забрасывает" в Башню, Вы можете оказаться в совершенно любой точке.
Как можно заметить на плане - в каждой из локаций Вы найдете того или иного моба, если конечно его ранее не уже не нашел Ваш соперник.
В случае убийства моба предусмотрено:
- выпадение определенной вещи комплекта Разрушителя, которые следует одеть сразу же по окончании боя,
- выпадение Лучей (душ) от 1 до 3 в зависимости от уровня монстра. Лучи необходимы для кланового квеста на Третью лавку - "Знаки освобожденных жизней". После освобождения 100 душ Вестник выдаст один Знак освобожденных жизней.
Скелет:
героические эликсиры
магии, жизни, силы, ловкости.
Крыса:
Броня или Наплечники Разрушителя +
эликсиры
Зомби:
Броня или Перчатки Разрушителя +
эликсиры
Октупулус:
Кольчуга или Наплечники Разрушителя +
эликсиры
Вампир:
Сапоги или Амулет Разрушителя +
эликсиры
Темневик:
Сапоги или Поножи или Кольца Разрушителя +
эликсиры
Фантом:
Шлем или Секира Разрушителя +
эликсиры
Мобы Башни
моб /
магия | дроп | |||
Скелет 7лвл | Какая либо специальная магия или
заклинания
отсутствуют. | Героические эликсиры жизни, силы, магии и ловкости. | ||
Крыса 10лвл | Болезнь
Подземная крыса кусает противника,
наносит по нему свой собственный урон и заражает болезнью. Болезнь делает характеристики удача, блок, оглушение, броня, контрудар и ярость равными 0. Длительность болезни 6 ходов | Броня Наплечники + эликсиры | ||
Зомби 11лвл | Проказа. Понижает
базовый, минимальный и максимальный урон на 33%.
Эффекты суммируются. Длительность 4 хода. Могильный
смрад. Наносит 1
урона + 1 за каждый зелёный камень и череп на
поле. | Броня Перчатки + эликсиры | ||
Октупулус 11лвл 2луча | Сглаз. Игрок получает в свою копилку половину камней, собранных с поля и теряет 5 здоровья за каждый камень, упавший в копилку. Длительность: 5 ходов. Действует во время суперигры. Жадные
щупальца. Собирает с поля 4 случайных квадрата
2*2 фишки. | Кольчуга Наплечники + эликсиры | ||
Вампир 12лвл | Укус
вампира. Наносит 10 единиц урона, с
тем восстанавливая свою жизнь со 100% вампиризма на время атаки. Жажда
крови. Увеличивает вампиризм на 20 пунктов;
увеличивает базовый урон на 20. Не пропускает ход. Эффекты суммируются. Действует 7 ходов. | Сапоги Амулет + эликсиры | ||
Темневик 13лвл 3 луча | Ядовитый
укус. Атакует противника обычной атакой,
отравляя его на 5 ходов. Растекаясь по венам яд наносит больше урона (+12 урона каждый ход). Эффекты суммируются. Паутина. Если игрок собирает за ход 8
или более камней одного цвета, то он пропускает 2 хода. Длительность 10 ходов. | Сапоги Поножи Кольца + эликсиры | ||
Фантом 13лвл | Удар из
тени. Наносит 1 урона + 1 за
каждый синий камень на поле с учётом уровней камней. Противник теряет по 5 маны каждого типа. Исчезновение. Это существо на несколько ходов
исчезает и становится неуязвимым. Не пропускает ход. | Шлем Секира + эликсиры |
Описание магий.
магия | описание | доступ |
Отчаяная атака Меняет на поле все синие камни 1-го уровня на черепа, до конца хода увеличивая наносимый Вами урон в 2 раза. | красные камни = 9 зеленые камни = 3 | |
Внезапный удар Наносит противнику 3 единицы урона за каждый синий камень на поле, с учётом уровней камней. Вы не пропускаете ход, если на поле 4 или меньше синих камня. | синие камни = 9 красные камни = 3 | |
Прилив сил При сборе за один раз с поля 8 или больше зелёных камней Ваш максимальный урон увеличивается на 10. Время действия: 9 ходов. Нельзя наложить на себя больше 1 такого заклинания. Вы не пропускаете ход, если у Вас осталось меньше здоровья, чем у противника. | красные камни = 3 зеленые камни = 9 | |
Яд При сборе зелёных камней с поля противник будет терять 3 единицы здоровья за каждый собранный камень. Время действия: 10 ходов. | красные камни = 6 синие камни = 6 зеленые камни = 12 | |
Рассечение Наносит 4 урона за каждую пустую клетку на поле. | красные камни = 12 синие камни = 6 зеленые камни = 6 | |
Панцирь Если количество Ваших красных камней больше, чем у противника, то Вы получаете на 50% меньше урона. Время действия: 8 ходов. Эффекты не суммируются. | красные камни = 6 синие камни = 12 зеленые камни = 6 |
Удачный вариант поля - БПХ.Итак, Вы вошли в Башню. Обнаружили противника или моба. И, о, счастье!, Вам выпадает первый ход.
Если
же первый ход не оказался Вашим, или же поле не отвечает приведенным
вариантам и подходящего построения камней и черепов нет - старайтесь
сменить поле.
Либо же - используйте иные имеющиеся магии приведенные выше.
Либо же - используйте иные имеющиеся магии приведенные выше.
Удачи всем в боях и больше побед!