Меню сайта
Форма входа
Мини-чат
200
Батлграунд "Башня Отчаяния"
___________________________________

Башня отчаяния - место вне времени и пространства, в котором проводятся pvp-бои.
Бои проходят 4 раза в сутки: 3.00 , 9.00 , 15.00 , 21.00  (время по Мск).
Вход в Башню доступен начиная с 10лвл.
Проход осуществляется посредством ставок (минимально 25 максимально 5) со стороны гномов и людей. Все ставки составляют Банк, который забирает победитель.
О начале приема ставок объявляется в Чате Игры. Ставки принимаются в течение часа до начала боев.
После того как выходит время счетчика рандомным образом выбирается по 10 воинов от каждой расы, сделавших ставку.
Те, чьи ставки "сыграли" попадают в Башню.

Устройство Башни.
  • Все воины равны между собой вне зависимости от лвл, статов и открытых медалей.
  • Доспехи отсутствуют и начальное количество жизни равно 700.
  • Магия отлична от общеизвестной.
Чтобы стать сильнее своих соперников следует побеждать мобов Башни, которые при победе выдают ту или иную вещь комплекта Разрушителя, а так же - героические эликсиры. Вещь следует одеть сразу же после выхода из боя.
Каждая из вещей дает +30 Здоровья, а так же - передает владельцу свои статы.

Устройство наград.
  • В случае убийства противника предусмотрена награда: 25 единиц отваги и доблести плюс отвага, предусмотренная за уровень игрока.
  • Победителем становится тот игрок, который убьёт больше всего противников за время битвы и останется в живых.
Победитель получает весь Банк и Бонус (если таковой был), за вычетом 10% налога по почте в течение нескольких минут после завершения битвы. Победитель битвы вправе забрать весь выигрыш себе или же разделить его между участниками битвы. Разделить выигрыш можно ТОЛЬКО между участниками битвы.
  • Так же, в процессе поражений мобов, с небольшой вероятностью можно добыть специальный чек, который обменивается у сюжетного персонажа в Башне на 100 монет.
Чек нельзя вынести из Башни, поэтому обналичивать его надо до того, как вас убили или Вы выиграли. Обналичивание чека производится в двух точках - отдельно для людей и гномов.


Далее Вы сможете найти :
  • Карту-план Башни с расположение монстров и указанием дропа с них
  • Описание монстров, их магий, и снова же - дропа с них
  • Описание магий, используемых в боях.
  • Некоторые советы по ведению боя.

Карта Башни.
Когда Вас "забрасывает" в Башню, Вы можете оказаться в совершенно любой точке.
Как можно заметить на плане - в каждой из локаций Вы найдете того или иного моба, если конечно его ранее не уже не нашел Ваш соперник.
В случае убийства моба предусмотрено:
  1. выпадение определенной вещи комплекта Разрушителя, которые следует одеть сразу же по окончании боя,
  2. выпадение Лучей (душ)  от 1 до 3 в зависимости от уровня монстра. Лучи необходимы для кланового квеста на Третью лавку - "Знаки освобожденных жизней". После освобождения 100 душ Вестник выдаст один Знак освобожденных жизней.


Скелет:
героические эликсиры
магии, жизни, силы, ловкости.

Крыса:
Броня или Наплечники Разрушителя +
эликсиры

Зомби:
Броня или Перчатки Разрушителя +
эликсиры

Октупулус:
Кольчуга или Наплечники Разрушителя +
эликсиры

Вампир:
Сапоги или Амулет Разрушителя +
эликсиры

Темневик:
Сапоги или Поножи или Кольца Разрушителя +
эликсиры

Фантом:
Шлем или Секира Разрушителя +
эликсиры


Мобы Башни
моб / магия
дроп
Скелет

7лвл
Какая либо специальная магия или заклинания отсутствуют.

Героические
эликсиры
жизни,
силы,
магии и ловкости.
Крыса

10лвл
Болезнь
Подземная крыса кусает противника,
наносит по нему свой собственный урон и заражает болезнью.
Болезнь делает характеристики удача, блок, оглушение,
броня, контрудар и ярость равными 0.
 Длительность болезни 6 ходов
Броня


Наплечники

+ эликсиры





Зомби

11лвл
Проказа.
Понижает базовый, минимальный и максимальный урон на 33%.
Эффекты суммируются.  Длительность 4 хода.
Могильный смрад.
Наносит 1 урона + 1 за каждый зелёный камень и череп на поле.
Броня


Перчатки

+ эликсиры





Октупулус

11лвл
2луча
Сглаз.
Игрок получает в свою копилку  половину камней,
собранных с поля и теряет 5 здоровья за каждый камень,
упавший в копилку. Длительность: 5 ходов.
Действует во время суперигры.
Жадные щупальца.
Собирает с поля 4 случайных квадрата 2*2 фишки.
Кольчуга


Наплечники

+ эликсиры





Вампир

12лвл
Укус вампира.
Наносит 10 единиц урона, с тем восстанавливая свою жизнь
со 100% вампиризма на время атаки.
Жажда крови.
Увеличивает вампиризм на 20 пунктов;
увеличивает базовый урон на 20. Не пропускает ход.
Эффекты суммируются. Действует 7 ходов.
Сапоги


Амулет

+ эликсиры





Темневик

13лвл
3 луча
Ядовитый укус.
Атакует противника обычной атакой, отравляя его на 5 ходов.
Растекаясь по венам яд наносит больше урона (+12 урона каждый ход).
Эффекты суммируются.
Паутина.
Если игрок собирает за ход 8 или более камней одного цвета,
то он пропускает 2 хода. Длительность 10 ходов.
Сапоги


Поножи


Кольца

+ эликсиры







Фантом

13лвл
Удар из тени.
Наносит 1 урона + 1 за каждый синий камень на поле
с учётом уровней камней. Противник теряет по 5 маны каждого типа.
Исчезновение.
Это существо на несколько ходов исчезает и становится неуязвимым.
Не пропускает ход.
Шлем


Секира

+ эликсиры







Описание магий.
магия
описание
доступ

Отчаяная атака
Меняет на поле все синие камни 1-го уровня на черепа,
до конца хода увеличивая наносимый Вами урон в 2 раза.

красные камни = 9
зеленые камни = 3

Внезапный удар
Наносит противнику 3 единицы урона за каждый синий камень на поле,
с учётом уровней камней.
Вы не пропускаете ход, если на поле 4 или меньше синих камня.

синие камни = 9
красные камни = 3

Прилив сил
При сборе за один раз с поля 8 или больше зелёных камней
Ваш максимальный урон увеличивается на 10.
Время действия: 9 ходов.
Нельзя наложить на себя больше 1 такого заклинания.
Вы не пропускаете ход, если у Вас осталось меньше здоровья, чем у противника.
красные камни = 3
зеленые камни = 9

Яд
При сборе зелёных камней с поля
противник будет терять 3 единицы здоровья за каждый собранный камень.
Время действия: 10 ходов.
красные камни = 6
синие камни = 6
зеленые камни = 12

Рассечение
Наносит 4 урона за каждую пустую клетку на поле.
красные камни = 12
синие камни = 6
зеленые камни = 6

Панцирь
Если количество Ваших красных камней больше, чем у противника,
то Вы получаете на 50% меньше урона.
Время действия: 8 ходов. Эффекты не суммируются.
красные камни = 6
синие камни = 12
зеленые камни = 6



Удачный вариант поля - БПХ.
Итак, Вы вошли в Башню. Обнаружили противника или моба. И, о, счастье!, Вам выпадает первый ход.
Внимательно изучаем поле

Так же могут  быть варианты.
  



Если же первый ход не оказался Вашим, или же поле не отвечает приведенным вариантам и подходящего построения камней и черепов нет - старайтесь сменить поле.
Либо же - используйте иные имеющиеся магии приведенные выше.



Удачи всем в боях и больше побед!
Материал был любезно взят с сайта клана Дружина
За что отдельное им спасибо!
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Наш Плеер
Наше Видео
Архив записей
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz