|
| | |
| День добрый, друзья Техномаги!В этой рубрике, мы постараемся разместить все статьи посвященные Репутации Тьмы, чтобы вам легче было их искать!
********Сегодня хочу написать статью в помощь тем кто хочет прокачать репутацию Тьмы. Медаль Владыка Тьмы даёт намПоказатели
конечно не высокие, но главная особенность даной медали в том, что мы
сможем использовать в боях обычные вымпелы Тьмы. А вот этот бонус
гараздо приятнее.Но что же нам нужно для этого? В этой статье мы попробуем вместе с вами выкачать эту медаль. Сперва
нам надор получить профессию Ткача. Взять квест на неё мы можем у
Шактайна на острове посвящения. Квест связан с добычей Нитей Судьбы.
Получить их можно убивая противников в Тёмных Сводах, используя при этом
свитки Тьмы или Света (которые тоже даёт Шактайн). Если в боях вы не
используете эти свитки, то и нити вы не получите. В придачу к нитям, за
победу вы получаете шкатулки Света или Тьмы (в зависимости от цвета
свитка который вы использовали). С них падают Нити Судьбы. Собрав первые
Нити идем к Шактайну и сдаём квест, в награду получаем Эскиз первого
вымпела - Эскиз Узора Судьбы. Далее в процессе производства вымпелов или
Узоров, мы будем произвольно изобретать новые способы плетения, а это
будет повышать нашу репутацию Тьмы. За каждый новый способ плетения мы
получаем репутацию и за изучение новых Эскизов наша репутация так же
растет. Нитей Судьбы нам понадобится довольно много, но так же нам будет
необходима Серебрянная и Золотая нитки, которые делают мастера Ювелиры.
Стоимость этих ниток довольно высока, но и медаль стоит того.Есть
конечно и альтернативный способ прокачки, но он не менее затратный. Если
вам позволяет уровень профессии, то Эскиз вымпела можно купить на
аукционе и просто изучить его (за изучение будет повышаться репутация).
Но даже собрав и изучив все Эскизы, мы не сможем прокачать медаль.
Поэтому варить Вымпелы нам надо в любом случае и надеятся на выпадение
Эскизов (даже если они уже изучены, то за простое выпадение нам дадут
репутацию).Итак рассмотрим всё пошагово:- Идем на 6 уровне к Шактайну, берем квест.
- Идем в ТС и используем в бою свитки Тьмы или Света (иначе Нити нам не дадут)
- Сдаем квест (при наличие Нитей), получаем первый Эскиз.
- Изучаем Эскиз и качаем профессию.
- При прокачивании профессии, нам случайным образом выпадают новые и новые Эскизы (они дают репутацию при выпадении)
- Изучаем эти эскизы, если позволяет уровень профессии (добавляет репутацию)
- Создаём новые вымпелы и так же получаем за создание новые Эскизы.
- Когда все возможные Эскизы уже выучены, продлжаем создавать вымпелы (продолжают падать Эскизы и добавлять репутацию)
- При наличии уже изученных Эскизов продаем их.
Таким
образом прокачивается репутация Тьмы. Вымпелы которые вы создаете в
процессе потом можно будет использовать в боях, а они существенно
помогут вам в достижении победы! На данной схеме хочу показать как достичь заветного эскиза Плаща Тьмы! Думаю что всё понятно с чего что падает.Удачи вам друзья и гладкой игры!
Всегда ваш Дон Доминик
********
Пожалуй начну с самой интересной новости - квеста Плащ Тьмы! Да, да и ещё раз да. Квест был запущен в понедельник. Ранее мы уже писали вам о "предстоящем квесте", но там были лишь предположения и догадки, а сегодня разложим всё по полочкам! Для того чтобы взять квест, идем к Шактайну (квест доступен всем игрокам от 6 уровня). Взяв квест, нам необходимо выучить эскиз плаща Тьмы и одеть его! Но для того чтобы его сделать нам нужно: х240 х240 х240 х10 В целом всё понятно, вымпелы ужаса и свирепости, узор судьбы и всё это в количестве 240 шт! Ну и льняная нитка. Добыли
ресурсы, сварили вымпелы и узоры, соткали плащ. Теперь нужно его одеть!
Но одеть его может только тот кто достиг отметки репутации Тьмы равной
300 пунктам. Теперь идем к Шактайну, он нас "хвалит", по своему конечно. И просит принести ему Магнит, Опустошенный вымпел ужаса, Опустошенный вымпел свирепости. Давайте по порядку:
- Опустошенные
вымпелы мы получаем на арене. Убив противника противоположной расы,
находясь под действием обычного вымпела Ужаса или Свирепости.
- Магнит берем у городского кузнеца. Он его нам отдает взамен на 10 ржавых шестеренок.
Теперь приносим это дело Шактайну и о чудо! "...отныне вымпелы Тьмы в твоей власти....ты сможешь создать первичные компоненты..." Теперь мы можем создавать, передаваемые компоненты и переводить их обратно в вымпелы! Всё конечно хорошо, но вот Плащ увы вещь не передаваемая. Возникает вопрос - для чего собственно всё это нужно? На что Администрация ответила следующее:
во-первых, сейчас это самый сильный плащ на 7-9 уровень в игре. во-вторых да, плащ будет качаться в-третьих,
возможность покупать вымпелы понадобится реальщикам для того, чтобы
юзать вымпелы в боях, не вкладывая собственные нити, оставляя их на
прокачку в-четвертых, продоление линейки квестов позволит получить уникальную руну тьмы в плащ в-пятых, все равно при прокачке репы до 300 на руках остается много "медведей" и "найтмаров" (с)
В ходе обсуждения, всплыл анонс предстоящих событий, а именно линейка квестов на получение уникальной Руны Тьмы. Что это будет и как будет выглядеть мы пока не знаем, так что готовимся, ждем и проходим квест, если ещё не прошли.
Ваш Дон Доминик
| |
| | |
|
|
| Статистика
| |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|